ISSN 2073-6258
Языки: ru · en

Статья: КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТРУКТУР (2024)

Читать онлайн

В данной статье проведено исследование клиентоориентированности государственных структур с целью выбора перспективных направлений развития государственных услуг и системы управления этими услугами, которая формируется с целью выявления социальных резервов и основана на выявлении ключевых факторов успеха.

Для обеспечения клиентоориентированности государственных структур необходимо также внедрение системы управления внутренними информационными ресурсами.

В статье представлен анализ сильных и слабых сторон, их взаимосвязей, который необходим для выявления основных критериев улучшения качества обслуживания клиентов.

В статье доказано, что в практическом исполнении внедрение системы управления услугами с использованием внутренних информационных ресурсов может стать основой развития системы предоставления государственных услуг.

Ключевые фразы: КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ, государственные структуры, СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ, КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ УСПЕХА, взаимоотношения с клиентами
Автор (ы): КУЗМИНЫХ ЮЛИЯ ВАЛЕРЬЕВНА
Журнал: УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Идентификаторы и классификаторы

УДК
342.5. Государственная власть. Государственные органы
Для цитирования:
КУЗМИНЫХ Ю. В. КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТРУКТУР // УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА. 2024. Т. 23 № 3
Текстовый фрагмент статьи