ISSN 2073-6258
Языки: ru · en

УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Архив статей журнала

ТРАНСФОРМАЦИЯ ЦЕННОСТЕЙ, ПОТРЕБЛЕНИЯ И СТРУКТУРЫ ПРОИЗВОДСТВА В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ (2024)
Выпуск: Т. 23 № 3 (2024)
Авторы: ДОЛИНА ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА, ШПИЛЬКИНА ТАТЬЯНА АНАТОЛЬЕВНА, ФИЛИМОНОВА НАДЕЖДА НИКОЛАЕВНА

Представленная публикация авторов раскрывает вопросы трансформации ценностей, потребления и структуры производства в современной России.

В ходе исследования были проанализированы проблемы понимания в современном обществе образования, материальных и духовных ценностей и разумного потребления.

Именно ответственное (разумное, устойчивое) потребление в экономике подразумевает рациональное использование природных и других ресурсов в целях удовлетворения необходимых потребностей.

В исследовании уделено внимание роли педагогических работников в образовательном процессе на всех уровнях: от детского сада до высшей школы.

Приведена динамика численности отдельных категорий работников социальной сферы и науки в РФ за 2021-2023 годы в сопоставлении с численностью родившихся детей за 2006-2017 и 2022 годы, что является важным с учетом реализации в 2024 году Года семьи.

Сохранить в закладках
ПУТЕШЕСТВИЯ ПО ИСТОРИЧЕСКИМ МЕСТАМ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И КУЛЬТУРЫ ОБЩЕСТВА (2024)
Выпуск: Т. 23 № 4 (2024)
Авторы: ШПИЛЬКИНА ТАТЬЯНА АНАТОЛЬЕВНА

Данное исследование посвящено развитию внутреннего туризма по историческим местам, даны краткие описания наиболее интересных исторических мест (усадеб) Москвы и Санкт-Петербурга, а также регионов страны.

Приведены аналитические данные по туристическим потокам в двух столицах за девять месяцев 2023-2024 гг.

Обозначена роль развития туризма для сегмента малого и среднего предпринимательства.

Результаты исследования обращены на несоразмерность применяемых льготных программ в разных регионах РФ.

Автором отмечается, что необходимо разработать льготные программы, составленные с учетом доходов и возможностей субъектов РФ, таким образом, чтобы ни один регион не остался без внимания со стороны

Правительства РФ, а развитие туров по историческим местам будет не только формировать духовные ценности у молодежи, способствовать повышению образованности и просвещению семей с детьми, но и позволит увеличить число предприятий МСП во всех субъектах страны и повысить их вклад в территориальные и федеральный бюджеты.

Сохранить в закладках