ISSN 2782-4799 · EISSN 2782-4802
Язык: ru

Статья: КОММУНИКАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ ДЛЯ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ КОМАНД С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИЗАЙН-МЫШЛЕНИЯ И ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА ОСНОВЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ (2024)

Читать онлайн

Проанализировано, как дизайн-мышление и обучение, основанное на компьютерных технологиях, могут помочь междисциплинарным командам, работающим над творческими проектами в учреждениях высшего образования. Предложено интегрировать дизайн-мышление и технологии, основанные на искусственном интеллекте, в образовательную методологию для улучшения коммуникации, вовлеченности, персонализированного обучения и интерактивности студентов. Результаты исследования решают одну из задач учебных заведений высшего образования, заключающуюся в понимании учащимися процесса обучения и развитии у них творческих способностей, критического мышления, навыков решения проблем. Образовательный проект разработан в сотрудничестве с кафедрой промышленного дизайна и учебным центром Сиань Цзяотун-Ливерпульского университета. Методология включает: обзор литературы по дизайн-мышлению, опросники по сбору данных от студентов школы дизайна в Сиань Цзяотун-Ливерпульском университете и эксперименты с помощниками по искусственному интеллекту. Интеграция динамических инструментов, таких как Articulate Rise 360 и искусственного интеллекта, позволила визуализировать концепции и сформировать интерактивный контент для студентов. Представлены два прототипа образовательного проекта, которые привносят новую модель мышления в методологию дизайн-мышления и внедряют экспериментальные интерактивные технологические функции. Этот подход позволяет преподавателям создать среду, способствующую развитию навыков учащихся, необходимых в XXI в.

Ключевые фразы: design thinking model, субклиническое воспаление, technology-enhanced learning, ai, interactivity, creativity, personalization
Автор (ы): Золотова Мария Леонидовна
Соавтор (ы): Сюэ Cинронг
Журнал: ВИРТУАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ И СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
004. Информационные технологии. Компьютерные технологии. Теория вычислительных машин и систем
Для цитирования:
ЗОЛОТОВА М. Л., СЮЭ C. КОММУНИКАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ ДЛЯ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ КОМАНД С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИЗАЙН-МЫШЛЕНИЯ И ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА ОСНОВЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ // ВИРТУАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ И СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ. 2024. Т. 3 № 3 (11)
Текстовый фрагмент статьи