ISSN 2587-7070
Язык: ru

Статья: ОБ ОПЫТЕ РЕАГИРОВАНИЯ ЗАРУБЕЖНЫХ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ НА ЖАЛОБЫ ПАЦИЕНТОВ (2024)

Читать онлайн

На основе отечественного опыта и сведений нескольких интернет-ресурсов, связанных с темой реагирования медицинских учреждений на жалобы пациентов, в статье приводится интегральная схема действий специалистов по разбору жалоб. Эти специалисты относятся не только к области медицины, но и ко многим смежным с нею областям (личностной и медицинской психологии, социологии, медицинскому менеджменту и другим). Разбор каждой жалобы, начиная от момента её регистрации и заканчивая её разрешением в виде устранения причин и удовлетворения пациента, представлен в статье, как строго определенный и многоэтапный алгоритм действий лиц, реагирующих на жалобу.

Ключевые фразы: жалобы пациентов, медицинская психология, личностная психология, конфликтология, медицинский менеджмент, социология, медицинские учреждения
Автор (ы): Хайруллин Р. Н., Хафизов А. Р., Шакирова Н. И.
Журнал: АРХИТЕКТУРА ЗДОРОВЬЯ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
331.101. Общие вопросы труда. Теория труда. Наука о труде
614.253. Взаимоотношения врачей с коллегами и больными. Врачебная этика. Учение о врачебном долге (деонтология)
616-082. Медицинская помощь. Организация лечения
Для цитирования:
ХАЙРУЛЛИН Р. Н., ХАФИЗОВ А. Р., ШАКИРОВА Н. И. ОБ ОПЫТЕ РЕАГИРОВАНИЯ ЗАРУБЕЖНЫХ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ НА ЖАЛОБЫ ПАЦИЕНТОВ // АРХИТЕКТУРА ЗДОРОВЬЯ. 2024. № 1
Текстовый фрагмент статьи