EISSN 2712-8784
Языки: ru · en

Статья: ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ (2025)

Читать онлайн

В современном образовательном пространстве особое внимание уделяется развитию креативности, познавательной активности и самостоятельности у детей дошкольного возраста. Одним из эффективных способов достижения этих целей является проектная деятельность.

Актуальность. В статье рассматриваются современные проблемы проектной работы с детьми старшего возраста в дошкольных образовательных учреждениях.

Проблема, цель, задачи. Проблема состоит в поиске возможностей для проектной деятельности, которая стимулирует любознательность у старших дошкольников. Целью исследования является теоретическая демонстрация потенциала проектной деятельности по развитию любознательности у детей старшего дошкольного возраста. Задачи исследования: 1. Рассмотрите любопытство как психологическую и педагогическую проблему. 2. Охарактеризовать развитие любознательности у детей старшего дошкольного возраста. 3. Изучите возможные виды проектной деятельности, которые будут способствовать развитию любознательности у старших дошкольников. 4. Проанализируйте уровень развития любознательности у детей старшего дошкольного возраста и объясните полученные результаты. 5. Разрабатывайте образовательные проекты, которые развивают любознательность у старших дошкольников.

Материалы и методы исследования. Материал исследования представлял собой научный источник. Методология исследования: анализ и синтез научных источников.

Результаты и их обсуждение. Проектная деятельность помогает связать обучение с жизнью. А объединение различных видов детской деятельности помогает детям полнее и глубже познавать и понимать окружающий мир. Дайте ребенку возможность исследовать, экспериментировать и получать новые знания. Это поддерживает познавательный интерес к проблемам и помогает детям хорошо адаптироваться к изменяющемуся контексту школьного обучения.

Поэтому важно оценивать уровень развития любознательности в дошкольном возрасте, чтобы помогать и предотвращать различного рода проблемы.

Выводы. Заключение. На основании теоретического анализа можно сделать вывод, что любознательность служит основой возникновения устойчивых познавательных интересов, позволяющих ребенку расширять кругозор, углублять свое понимание окружающей действительности и опираться на нее. Любознательность приводит к областям непосредственного применения знаний.

Ключевые фразы: проектная дея- тельность, ОПЫТ, взаимодействие, любознательность, оценка, воспитанник
Автор (ы): Бодрунова Мария Викторовна
Журнал: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
373.2. Дошкольное воспитание
Для цитирования:
БОДРУНОВА М. В. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ // АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ. 2025. № 1, ТОМ 6
Текстовый фрагмент статьи