Развод оказывает влияние на жизни бывших супругов с точки зрения времени и их финансового положения. В последние несколько лет показатель количества разводов в городских и сельских районах Китая продолжает расти, что заставляет многих людей беспокоиться о социальной стабильности и благополучии женщин после развода. В данной статье основное внимание уделяется тому, как развод влияет на предложение на рынке труда среди женщин и на уровень их заработной платы. На основании данных Опроса о финансовом положении домохозяйств в Китае за 2013-2019 гг. было установлено, что развод, как правило, повышает вероятность того, что женщины начнут принимать активное участие в трудовой деятельности. Отмечается, что развод приводит к значительному снижению семейного дохода большинства женщин и, таким образом, они с большей вероятностью начинают принимать активное участие в трудовой деятельности с целью поддержания своего экономического благосостояния. В настоящей статье предполагается, что экономическое благосостояние женщин может вообще не ухудшиться после развода и, следовательно, их волеизъявление в отношении заключения или расторжения брака должно быть защищено соответствующим законодательством.
Идентификаторы и классификаторы
В-третьих, продолжительность обучения женщин в среднем составляет 9,59 лет, при этом средняя продолжительность обучения городских женщин (10,74 года) значительно выше средней продолжительности обучения сельских женщин (7,27), что согласуется практически со всей существующей статистикой. Что касается доходов, совокупные активы семьи и совокупный доход семьи составляют соответственно 1,112,353 юаня и 97,586.71 юаней, причем оба показателя у городских домохозяйств намного выше, чем у сельских. Это отражает хорошо известный увеличивающийся разрыв в доходах между городскими и сельскими районами Китая.
Список литературы
1. Fang H., Gu Q., Xiong W., Zhou, L.A. Demystifying the Chinese housing boom // NBER macroeconomics annual. 2016. Vol. 30. No. 1. P. 105-166. https://doi.org/10.3386/w21112.
2. Becker G.S. Altruism in the family and selfishness in the market place // Economica. 1981. Vol. 48. No. 189. P. 1-15.
3. Greenwood J., Guner N., Kocharkov G., Santos C. Technology and the changing family: A unified model of marriage, divorce, educational attainment, and married female labor-force participation // American Economic Journal: Macroeconomics. 2016. Vol. 8. No 1. P. 1-41. https://doi.org/10.1257/mac.20130156.
4. Burr J.A., McCall P.L., Powell-Griner E. Female labor force participation and suicide // Social Science & Medicine. 1997. Vol. 44. No. 12. P. 1847-1859. https://doi.org/10.1016/s0277-9536(96)00294-8.
5. Marcén M. Divorce and the birth control pill in the us, 1950-1985 // Feminist Economics. 2015. Vol. 21. No. 4. P. 151-174. https://doi.org/10.1080/13545701.2015.1027246.
6. Blau F.D., Kahn L.M. Changes in the labor supply behavior of married women: 1980-2000 // Journal of Labor economics. 2007. Vol. 25. No. 3. P. 393-438. https://doi.org/10.1086/513416.
7. Chen L., Fan H., Zhao N., Chu L. Research on the influence of family elderly care on women’s employment and employment // Economic Research Journal. 2016. Vol. 3. No 51. P. 176-189.
8. Li C. The current situation and trend of occupational gender segregation in China // Jiangsu Social Sciences. 2009. Vol. 3. P. 9-16.
9. Fogli A., Veldkamp L. Nature or nurture? Learning and the geography of female labor force participation // Econometrica. 2011. Vol. 79. No. 14097. P. 1103-1138. https://doi.org/10.2307/41237857.
10. Ramírez E., Ruben R. Gender systems and women labor force participation in the salmon industry in Chiloé, Chile // World Development. 2015. Vol. 73. No. 5. P. 96-104. https://doi.org/10.1016/j.worlddev.2014.11.003.
11. Besamusca J., Tijdens K., Keune M., Steinmetz S. Working women worldwide. Age effects in female labor force participation in 117 countries // World Development. 2015. Vol. 74. P. 123-141. https://doi.org/10.1016/j.worldev.2015.04.015.
12. Chen J. Factors influencing the labor force participation rate of urban women in China. PhD Thesis. Guizhou: Guizhou University. 2003.
13. Johnson W.R., Skinner J. Labor supply and marital separation // The American Economic Review. 1986. Vol. 76. No. 3. P. 455-469.
14. Zheng H. An economic analysis of the changes in the female labor force participation rate in China. 2003.
15. Shen K., Zhang Y., Yan P. New explanation of Chinese women’s labor participation rates: The perspective of changes in family structure // Population research. 2012. Vol. 36. No. 5. P. 15-27.
16. Ogawa N., Ermisch J.F. Family structure, home time demands, and the employment patterns of Japanese married women // Journal of Labor Economics. 1996. Vol. 14. No 4. P. 677-702. https://doi.org/10.1086/209827.
17. Sasaki T., Matsumoto T., Yamamoto K. et al. The genome sequence and structure of rice chromosome 1 // Nature. 2002. Vol. 420. No. 6913. P. 312-316. https://doi.org/10.1038/nature01184.
18. Liu A. Institutions, opportunity structures and gender perceptions: How urban married women’s labor participation is possible // Journal of Chinese Women’s Studies. 2018. Vol. 6. P. 15.
19. Thévenon O., Ali N., Adema W., Pero A.S. Effects of reducing gender gaps in education and labour force participation on economic growth in the OECD // OECD Social, Employment and Migration Working Papers. 2012. P. 2536. https://doi.org/10.1787/5k8xb722w928-en.
20. Euwals R., Knoef M., Van Vuuren D. The trend in female labour force participation: what can be expected for the future? // Empirical Economics. 2011. Vol. 40. No. 3. P. 729-753. https://doi.org/10.1007/s00181-010-0364-9.
21. Zhou Q., Sun H. The change trend and effect analysis of female labor participation rate in China // Economic Survey. 2006. Vol. 1. P. 65-67.
Выпуск
Другие статьи выпуска
В интервью с президентом Forbes Club, директором по развитию Forbes Russia Дмитрием Озманом рассматривается важность пиара и медиа в бизнесе, подчеркивается их ключевая роль в успешной деятельности компании. Утверждается, что качественный пиар является базовой составляющей любого бизнеса, поскольку он формирует лицо и характер компании, что в условиях высокой конкуренции становится особенно значимым. Поскольку технологии и новые медиаформаты активно развиваются, компании вынуждены адаптироваться и использовать современные инструменты, такие как социальные сети и искусственный интеллект, чтобы оставаться актуальными и заметными для своей аудитории. Важной частью успешного медиапродукта являются характеристики целевой аудитории и ее потребностей. Процесс создания привлекательного контента подразумевает предварительное исследование рынка, а также взаимодействие с коллегами и экспертами. Примеры успешных проектов иллюстрируют, как инновационные форматы и совместная работа с участниками рынка помогают создавать востребованные продукты и эффективные бизнес-сообщества. Кроме того, в интервью подчеркивается значение раннего профессионального опыта для молодежи и важность первого шага в карьерном выборе.
В настоящее время Китай и Россия наращивают взаимодействие по разным направлениям, в том числе в области сельского хозяйства. В Китае наблюдается большой спрос на люцерну. Однако из-за природногеографических (ограниченная площадь для выращивания) и социальнополитических условий Китай не может достичь самообеспечения. В настоящее время на китайском рынке импорта люцерны доминируют США и Испания, а российская люцерна только начинает появляться на нем. Данная статья знакомит с перспективами экспорта российской люцерны в Китай и предлагает некоторые рекомендации для российских компаний. Китай и Россия обладают стратегическими возможностями для всестороннего сотрудничества и имеют большой потенциал для взаимодействия в области сельского хозяйства. В Китае наблюдается высокий спрос на высококачественную люцерну. Однако из-за природных географических и социально-политических условий Китай имеет ограниченную площадь для выращивания люцерны и плохие почвенные условия. Местное производство люцерны также не имеет преимуществ с точки зрения качества и цены. В настоящее время на китайском рынке импорта люцерны доминируют США и Испания, а Россия только начинает поставлять ее на китайский рынок. В данной статье анализируется спрос на люцерну в Китае, особенности ее производства, способы импорта и причины абсолютного доминирования люцерны из США на китайском рынке. В статье также представлены перспективы экспорта российской люцерны в Китай и предлагаются некоторые рекомендации для российских компаний в части улучшения качества, снижения стоимости транспортировки, создания торговой марки, эффективной отраслевой ассоциации для качественного послепродажного обслуживания и доступа к рыночной информации.
Целью данного исследования является оценка проактивного принятия решений поколением Z в Республике Казахстан. Для сбора и анализа данных был использован количественный подход. Респондентам было предложено принять участие в опросе на добровольной основе, а также указать степень согласия со списком из 19 утверждений, используя 6-балльную шкалу Лайкерта. В общей сложности было возвращено 380 анкет с достоверными данными. Результаты свидетельствуют о том, что молодые люди редко проявляют инициативу и не сильны в систематическом определении альтернатив, но гораздо лучше справляются с систематическим определением целей, использованием радара принятия решений и стремлением к совершенствованию. В статье обсуждаются выводы на основе представленных результатов.
Инвестиционный рынок - совокупность экономических отношений между продавцом и покупателем инвестиционных услуг. В современных реалиях инвестиции играют важную роль как для мелких, так и для крупных инвесторов. Участники рынка вкладывают денежные средства для получения дохода или сохранения капитала. В данной статье исследуется влияние экономических кризисов на инвестиционную привлекательность различных финансовых рынков: бриллиантов, венчура, золота, недвижимости, а также ценных бумаг. Целью статьи является изучение возможных причин изменения стоимости активов в зависимости от стадии экономического цикла. Главный вывод, который можно сделать, заключается в том, что в условиях максимальной неопределенности инвесторы отдают предпочтение более стабильным и безопасным активам. В связи с этим цена на данные активы резко повышается в кризисные периоды, а потом постепенно снижается либо остается на том же уровне. Более того, необходимо отметить, что каждый из финансовых рынков обладает своими уникальными свойствами. Диверсификация портфеля позволяет сохранить и в незначительной степени приумножить финансовый капитал, несмотря на волатильность, которая прослеживается на всех финансовых рынках.
В настоящее время в мировом цивилизационном пространстве происходит смещение технологических приоритетов, основным трендом которых является отход от механически-инструментального аспекта развития общества к цифровому технологическому развитию, что оказывает воздействие на весь технологический уклад и на появление принципиально новых организационных форм производственнокоммерческих структур. Данная ситуация характерна и для современного рынка перевозок, что выражается в появлении новых бизнес-моделей транспортных компаний, что ведет к повышению эффективности оказания транспортных услуг и к изменениям структуры стоимости транспортной услуги. В статье рассмотрены особенности применения цифровых решений при перевозке грузов на примере компании СOSCO Group. Автором сделан вывод о том, что цифровые системы в настоящее время особенно актуальны для развития портовой инфраструктуры, а также для контроля контейнерных перевозок морским транспортом, снижая возможности простоев, оптимизируя маршруты морских перевозок, в результате чего фирмы, использующие цифровые решения, получают возможность добиться лучших результатов своей деятельности.
Статья посвящена особенностям сотрудничества российских и китайских нефтегазовых компаний в условиях санкций. Отмечается, что происходящийнефтегазовых компаний в условиях санкций. Отмечается, что происходящий разворот России на Восток усиливает ее зависимость от Китая, вразворот России на Восток усиливает ее зависимость от Китая, в подтверждение чего приводятся динамика и структура товарооборотаподтверждение чего приводятся динамика и структура товарооборота анализируемых стран. Показано, что основными направлениямианализируемых стран. Показано, что основными направлениями сотрудничества российских и китайских нефтегазовых компаний являютсясотрудничества российских и китайских нефтегазовых компаний являются экспорт, реализация проектов по освоению месторождений и производствуэкспорт, реализация проектов по освоению месторождений и производству сжиженного природного газа (СПГ). Рассматриваются крупнейшиесжиженного природного газа (СПГ). Рассматриваются крупнейшие инвестиционные проекты китайских компаний в нефтегазовом сектореинвестиционные проекты китайских компаний в нефтегазовом секторе России. Вместе с тем определяются проблемы и перспективы нефтегазовогоРоссии. Вместе с тем определяются проблемы и перспективы нефтегазового сотрудничества российских и китайских компаний в условиях санкций. сотрудничества российских и китайских компаний в условиях санкций.
Вступительное слово главного редактора журнала “Международный бизнес” В.В. Шаповалова
Издательство
- Издательство
- МГИМО
- Регион
- Россия, Москва
- Почтовый адрес
- 119454, Москва, проспект Вернадского, 76.
- Юр. адрес
- 119454, Москва, проспект Вернадского, 76.
- ФИО
- Торкунов Анатолий Васильевич (РЕКТОР)
- E-mail адрес
- portal@inno.mgimo.ru
- Контактный телефон
- +7 (495) 2294049
- Сайт
- https://mgimo.ru/