ISSN 2500-2201
Языки: ru · en

Статья: ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ МАТЕМАТИКЕ В ШКОЛЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ (2024)

Читать онлайн

В статье представлен новаторский опыт работы учителя математики коррекционной школы. Показано, что разрешение многих проблем школьного инклюзивного образовании учащихся с тяжелыми нарушениями речи возможно в рамках комплексного инновационного подхода к обучению математике, основанного на авторской системе воспитательно-педагогических методик. Раскрываются особенности реализации этих методик как в ходе проведения традиционных уроков, так и в разнообразной внеурочной деятельности. Приводятся конкретные примеры использования заявленного подхода при обучении математике, при этом основной акцент делается, с учетом специфики обучаемых с тяжелыми нарушениями речи, на таких формах обучения, как экскурсионная и краеведческая деятельность. Кратко описываются деятельность и особенности программы туристско-краеведческого кружка «Истоки» с математической направленностью, созданного автором статьи. Делается вывод о целесообразности и правомерности применения авторского инновационного подхода к обучению математике в коррекционной школе для детей с тяжелыми нарушениями речи.

Ключевые фразы: ПРЕПОДАВАНИЕ МАТЕМАТИКИ, коррекционная школа, методы обучения, инновационный подход, экскурсии, краеведческая деятельность
Автор (ы): Жирнова Светлана Вячеславовна
Журнал: СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НАУКА И ПРАКТИКА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
372.851. математики
376.37. с дефектами речи, с заиканием
Для цитирования:
ЖИРНОВА С. В. ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ МАТЕМАТИКЕ В ШКОЛЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ // СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НАУКА И ПРАКТИКА. 2024. № 1 (22)
Текстовый фрагмент статьи