Статья: ЭМОЦИОНАЛЬНО-РАЗВИВАЮЩИЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В ШКОЛЕ (2024)

Читать онлайн

На фоне существенных изменений социальной ситуации развития детей вследствие цифровизации, охватившей все сферы общественной жизни, особо актуальной проблемой современного образования в целом и иноязычного образования в частности выступает поиск путей развития эмоционального интеллекта школьников как основы для их эффективного социального взаимодействия в современном информационном обществе. Иностранный язык обладает большими дидактическими возможностями для развития эмоциональной сферы школьников. В статье представлено научное обоснование эмоционально-развивающего подхода к обучению иностранным языкам, призванного обеспечить развитие у учащихся эмотивных языковых и речевых способностей как значимых конституентов эмоционального интеллекта и воспитание у школьников высших чувств. Раскрыты концепция, цель, стратегия, принципы эмоционально-развивающего обучения, выступающие основными компонентами предлагаемого подхода и составляющие его методологическую основу.

Ключевые фразы: ЭМОЦИИ, эмоциональный интеллект, иноязычные эмотивные языковые и речевые способности, эмоционально-развивающее обучение иностранным языкам
Автор (ы): Чернышов Сергей Викторович
Журнал: НАУКА И ШКОЛА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
372.881.161.1. русскому
Для цитирования:
ЧЕРНЫШОВ С. В. ЭМОЦИОНАЛЬНО-РАЗВИВАЮЩИЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В ШКОЛЕ // НАУКА И ШКОЛА. 2024. № 6
Текстовый фрагмент статьи