Статья: ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ МПГУ: ПЕРВЫЙ ОПЫТ И ДАЛЬНЕЙШИЕ ШАГИ (2025)

Читать онлайн

В статье характеризуется модель подготовки педагогов дошкольного образования в условиях реализации пилотной программы МПГУ, выстроенная на основе применения компетентностного и практико-ориентированного подходов в условиях изменений в отечественной системе высшего образования. Обосновывается необходимость обновления модели подготовки педагогов дошкольного образования, ее преимущество и стратегический замысел, раскрываются главные особенности структуры и содержания пилотной программы, ее цель и миссия. Одним из условий обновления содержания профессиональной подготовки является ранняя профессионализация, в связи с чем в статье большое внимание уделяется условиям усиления практической и методической подготовки. На основе результатов исследования анализируются проблемы и дефициты обучающихся первого курса, степень их удовлетворенности уровнем и содержанием профессиональной подготовки на начальном этапе внедрения пилотного проекта базового высшего образования. Исходя из этого делается заключение о необходимых мерах совершенствования практической подготовки организационных и нормативных условий реализации пилотной программы, указываются дальнейшие перспективы ее реализации.

Ключевые фразы: базовое высшее образование, ранняя профессионализация, практико-ориентированная модель, ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА, педагог дошкольного образования
Автор (ы): Парамонова Маргарита Юрьевна, Толкачева Г. Н., Чугайнова Оксана Геннадьевна
Журнал: НАУКА И ШКОЛА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
378.147.31. Лекции
Для цитирования:
ПАРАМОНОВА М. Ю., ТОЛКАЧЕВА Г. Н., ЧУГАЙНОВА О. Г. ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ МПГУ: ПЕРВЫЙ ОПЫТ И ДАЛЬНЕЙШИЕ ШАГИ // НАУКА И ШКОЛА. 2025. № 1-2
Текстовый фрагмент статьи