Статья: РЕГУЛИРУЕМОЕ ЭВОЛЮЦИОНИРОВАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА – ОСНОВА МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ (2025)

Читать онлайн

Анализ состояния образовательного законодательства, несмотря на значительный прогресс в направлении создания эффективной системы образования, показывает, что некоторые ее элементы функционируют с недостаточно высокой степенью эффективности и требуют разработки мероприятий по их совершенствованию.

Основной целью настоящей работы выступает выявление и предложение возможных решений проблемы реформирования образовательного законодательства в совокупности мер по модернизации системы российского образования в исторической ретроспективе, а также формулировка приоритетных направлений развития образовательной системы в Российской Федерации.

Методология, методы и методики. При анализе действующего законодательства, регулирующего правоотношения, связанного с организацией и предоставлением образовательных услуг, применялись исторический, сравнительно-правовой и дедуктивный методы исследования: изучение научных источников по теме исследования, основных нормативных правовых актов по рассматриваемой тематике, изучение практики функционирования образовательных организаций.

Результаты исследования. Автором предпринята попытка анализа закона об образовании РФ 1992 года и ФЗ «Об образовании» 2012 года как основы предстоящего реформирования образовательного законодательства, предложение.

Ключевые фразы: образование, нормативно-правовая база, СФЕРА ОБРАЗОВАНИЯ, ПРАВО НА ОБРАЗОВАНИЕ, принципы государственной политики, образовательное законодательство, правовое регулирование отношений, общедоступность образования, РАВЕНСТВО
Автор (ы): Матюшева Татьяна Николаевна
Журнал: Наука, Образование, Современность

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
340. Право в целом. Пропедевтика. Методы и вспомогательные правовые науки
Префикс DOI
10.24412/2658-7335-2025-1-4
Для цитирования:
МАТЮШЕВА Т. Н. РЕГУЛИРУЕМОЕ ЭВОЛЮЦИОНИРОВАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА – ОСНОВА МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ // НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ, СОВРЕМЕННОСТЬ. 2025. №1
Текстовый фрагмент статьи