1. Анализ туристической отрасли Красноярского края и оценка перспективных ниш для реализации инвестиционных проектов в туристской сфере края [Электронный ресурс] // КГКУ “ЦРР “Локальная экономика”. - 2024. - URL: https://crr-krsk.ru/analitika/nauchno-issledovatelskie-raboty/investitsionnaya-privlekatelnost-regiona/analiz-turisticheskoy-otrasli-krasnoyarskogo-kraya-i-otsenka-perspektivnykh-nish-dlya-realizatsii-in/ (дата обращения: 19.11.2024).
2. Красноярский край становится туристической точкой России [Электронный ресурс] // НИА Красноярск. - 2024. - URL: https://news.mail.ru/economics/59993442/ (дата обращения: 15.11.2024).
3. Новые туристские приоритеты, объекты инфраструктуры и поддержка бизнеса: в крае утверждена госпрограмма развития туризма до 2030 года [Электронный ресурс] // Партия “Единая Россия”. - 2024. - URL: https://krasnoyarsk.er.ru/activity/news/novye-turistskie-prioritety-obekty-infrastruktury-i-podderzhka-biznesa-v-krae-utverzhdena-gosprogramma-razvitiya-turizma-do-2030-goda (дата обращения: 15.11.2024).
4. Кузнецов, М. М. Кондитерское производство как элемент культурного наследия в туризме [Текст] / М. М. Кузнецов // Культурное наследие и туризм. - 2022. - Т. 10, № 1. - С. 30-37.
5. Афанасьева, О. В. Гастрономический туризм в России: состояние и перспективы развития [Текст] / О. В. Афанасьева, Е. В. Кудряшова // Вестник МГТУ им. Н. Э. Баумана. Серия: Гуманитарные науки. - 2017. - № 1. - С. 166-180.
6. Новикова, С. И. Формирование и развитие среды кооперационно-сетевых взаимодействий организаций сферы услуг: диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук / Новикова Светлана Ивановна. - Красноярск, 2022. - 219 с.
7. О компании [Электронный ресурс] // Краскон. - URL: http://www.kraskon.ru/about/ (дата обращения: 15.11.2024).
8. Николаев, А. А. Особенности и перспективы современного продвижения кондитерских изделий на продуктовом рынке России [Текст] / А. А. Николаев // ЕГИ. - 2022. -№ 44(6). - С. 225-230.
9. Трабская, Ю. Г. Роль гастрономических брендов в продвижении туристских дестинаций [Текст] / Ю. Г. Трабская, Е. В. Чернова // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. - 2015. - № 1(91). - С. 52-59.
10. Борисова, Е. Е. Влияние социальных медиа на развитие гастрономического туризма в регионах [Текст] / Е. Е. Борисова // Журнал цифровизации в туризме. - 2024. - Т. 2. № 1. - С. 45-52.
11. Андреева, К. К. Кондитерские изделия как средство продвижения туристических услуг [Текст] / К. К. Андреева // Культура и искусство в туризме. - 2022. - Т. 7, № 2. -С. 70-76.
12. Новикова, С. И. Оценка внутренней и конкурентной среды организации в рамках функционально-средового подхода кооперационно-сетевых взаимодействий методом бенчмаркинга [Текст] / С. И. Новикова // Креативная экономика. - 2019. - Т. 13, № 9.- С. 1749-1766.
13. Организация АО “КРАСКОН” [Электронный ресурс]. - URL: https://www.list-org.com/company/9048 (дата обращения: 15.11.2024).
14. Бухгалтерская и финансовая отчетность компании АО “Краскон” [Электронный ресурс]. - URL: https://www.audit-it.ru/buh_otchet/2466073336_ao-kraskon (дата обращения: 11.10.2024).
15. Новикова, С. И. Партнерская среда в системе кооперационно-сетевых взаимодействий, способы ее оценки [Текст] / С. И. Новикова // Экономика, предпринимательство и право. - 2019. - Т. 9, № 4. - С. 463-480.
16. Зинатулина А. А. Стратегический анализ перспектив инновационного и инвестиционного менеджмента корпорации [Текст] / А. А. Зинатулина // Инновационная наука. - 2022. - № 2-1. - С. 48-50.
17. Статистический бюллетень Росстата к всемирному дню туризма - 2024 [Электронный ресурс]. - URL: http://ssl.rosstat.gov.ru/storage/mediabank/turism_2024.pdf (дата обращения: 12.11.2024).
18. Анализ рынка туризма в России в 2020-2024 гг., прогноз на 2025-2029 гг. [Электронный ресурс] // РБК. - URL: https://marketing.rbc.ru/research/49255/?ysclid=meb7ueepam325869901 (дата обращения: 12.11.2024).
19. Перова, Н. Н. Разработка маршрутов гастрономического туризма с учетом локальных кондитерских [Текст] / Н. Н. Перова // Туризм и региональное развитие. - 2023. - Т. 8, № 2. - С. 88-94.
20. Чаусов, Н. Ю. Гастрономический туризм как перспективное направление развития внутреннего туризма в России [Текст] / Н. Ю. Чаусов, А. Ю. Сандомирская // Экономика и управление: проблемы, решения. - 2023. - Т. 1, № 8(140). - С. 55-64.
21. Тюфякова, Е. С. Инновационный подход к содержанию комплекса маркетинга в условиях цифровой экономики [Текст] / Е. С. Тюфякова // Актуальные проблемы экономики и менеджмента. - 2018. - № 2(18). - С. 109-114.
22. В России за последние пять лет внутренний туристический поток вырос на 32% [Электронный ресурс] // Sostav.ru - новости рекламы и маркетинга. - 2024. - URL: https://www.sostav.ru/blogs/260771/47575 (дата обращения: 12.11.2024).
23. Туризм в субъектах Российской Федерации: региональные особенности и перспективы развития [Электронный ресурс]. - 2024. - URL: http://council.gov.ru/activity/activities/roundtables/29495/ (дата обращения: 07.11.2024).
24. Бизнес-экосистемы региона: возможности развития в цифровом пространстве [Текст] / В. В. Куимов, К. В. Симонов, М. В. Кобалинский, Р. Ф. Ананина, А. В. Цацорин // Креативная экономика. - 2021. - Т. 15, № 2. - С. 359-378.
25. Новикова, С. И. Развитие устойчивости сферы услуг в экосистеме макросреды в условиях кризиса [Текст] / С. И. Новикова, Е. В. Щербенко // Торговля, сервис, индустрия питания. - 2021. - Т. 1, № 3. - С. 283-297.