Статья: Реклама табачной продукции и курительных аксессуаров в армянской прессе Тифлиса (1846–1918) (2025)

Читать онлайн

Исследуется развитие табачной рекламы в армянских газетах Тифлиса, выявляются основные стадии развития рекламы в сфере табачной продукции, а также трансформация содержания и формы табачной рекламы. Анализ 150 рекламных публикаций показывает, что география рекламодателей табачной продукции в армянской прессе на начальной стадии имела широкий характер, но с развитием рекламного рынка и конкуренции на рынке прессы приобрела локальную форму в пределах Кавказского наместничества с ярко выраженным этническим (армянским) составом адресантов-предпринимателей. Трансформация содержания и формы рекламных текстов происходит под влиянием развития социально-экономических и технологических факторов. Однородные тексты рекламы на разных стадиях развития приобретают креолизованный характер, а объем рекламных текстов постепенно минимизируется.

Ключевые фразы: Российская империя, кавказское наместничество, стихотворный формат, табачная фабрика, СИГАРЕТЫ
Автор (ы): Даниелян Тарон Рудольфович
Журнал: ВЕСТНИК НГУ. СЕРИЯ: ИСТОРИЯ, ФИЛОЛОГИЯ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Коммуникации
УДК
659.1. Реклама
Префикс DOI
10.25205/1818-7919-2025-24-6-53-65
Для цитирования:
ДАНИЕЛЯН Т. Р. РЕКЛАМА ТАБАЧНОЙ ПРОДУКЦИИ И КУРИТЕЛЬНЫХ АКСЕССУАРОВ В АРМЯНСКОЙ ПРЕССЕ ТИФЛИСА (1846–1918) // ВЕСТНИК НГУ. СЕРИЯ: ИСТОРИЯ, ФИЛОЛОГИЯ. 2025. ТОМ 24, № 6
Текстовый фрагмент статьи