Статья: МЕТОДЫ И ПРАКТИКА ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТУДЕНТОВ В ОБЛАСТИ НАУЧНОТЕХНИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (2025)

Читать онлайн

В данной статье определяется реализация комплексной практики научно-технического образования для студентов и рассматривается комплексная модель практики научно-технического образования с трех сторон: выбор тем научно-технического образования, преподавание научных исследований и разработка ресурсов учебной программы, и диверсифицированная оценка преподавания. Улучшить комплексное качество, мыслительные способности и инновационные способности студентов гуманитарных специальностей, развивать хорошую научную и технологическую информационную грамотность и предоставить гарантии для развития прикладных талантов в университетах.

Ключевые фразы: научно-техническое образование, образовательные инновации, практическая модель
Автор (ы): Сулейманова Тамила Заиндиновна, Бакашев Эмиди Дагаевич, Косулин Валерий Валентинович
Журнал: ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ: ПРОБЛЕМЫ, РЕШЕНИЯ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Образование
УДК
37. Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга
Для цитирования:
СУЛЕЙМАНОВА Т. З., БАКАШЕВ Э. Д., КОСУЛИН В. В. МЕТОДЫ И ПРАКТИКА ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТУДЕНТОВ В ОБЛАСТИ НАУЧНОТЕХНИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ: ПРОБЛЕМЫ, РЕШЕНИЯ. 2025. ТОМ 2 № 2
Текстовый фрагмент статьи