Статья: ПРИМЕНЕНИЕ ВНУТРИОРГАНИЗАЦИОННОГО МАРКЕТИНГА НА РЫНКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ (2015)

Читать онлайн

В настоящее время применение внутриорганизационного маркетинга организациями высшего образования приобретает все большую актуальность. Использование клиентоориентированной стратегии управления взаимоотношениями позволяет укреплять конкурентные позиции организации. Внедрение внутриорганизационного маркетинга в практику работы организации высшего образования позволяет существенно расширить ее возможности по привлечению клиентов

Ключевые фразы: клиентоориентированная стратегия, удовлетворённость персонала, ПОТРЕБИТЕЛЬ, культура обслуживания, взаимодействие
Автор (ы): Ушакова Ирина Васильевна
Журнал: ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Экономика
УДК
339.138. Маркетинг
Для цитирования:
УШАКОВА И. В. ПРИМЕНЕНИЕ ВНУТРИОРГАНИЗАЦИОННОГО МАРКЕТИНГА НА РЫНКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ // ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. 2015. № 1 (276)
Текстовый фрагмент статьи