Статья: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ (2025)

Читать онлайн

В данной статье раскрывается необходимость развития экономической грамотности у старшеклассников в профессионально ориентированной старшей школе, а также выявлены целевые ориентиры, которые позволяют выстроить модель формирования экономической грамотности обучающихся в учебном процессе.

Ключевые фразы: экономическая грамотность, СТАРШЕКЛАССНИКИ, проектная деятельность
Автор (ы): ДАНИЛЬЯНЦ ЭДУАРД ИГОРЕВИЧ, Мосина Оксана Анатольевна
Журнал: ВЕСТНИК АРМАВИРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Образование
УДК
373. Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения
37.043. Групповые факторы воспитания и обучения
Для цитирования:
ДАНИЛЬЯНЦ Э. И., МОСИНА О. А. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ // ВЕСТНИК АРМАВИРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. 2025. № 1
Текстовый фрагмент статьи