Статья: Лингводидактический контроль сформированности иноязычных компетенций у будущих социологов в ходе обучения языку специальности (2024)

Читать онлайн

В статье рассматриваются цели обучения языку специальности, а также роль и функции контроля при их реализации. Анализируются условия, нужные для качественного проведения контроля учебных достижений в ходе освоения дисциплины «Иностранный язык в профессиональной сфере» студентами бакалавриата по направлению подготовки «Социология». Доказывается необходимость модернизации методов контроля, при помощи которых можно не только проверять у студентов уровень сформированности различных компетенций, согласно ФГОС ВО, но одновременно с этим развивать у них навыки критического и креативного мышления. Предлагаются рекомендации по взаимодействию со специалистами профильных кафедр и приглашенными лекторами из реального сектора экономики, а также по организации дополнительной профессиональной подготовки для преподавателей, которые обучают будущих социологов языку специальности.

Ключевые фразы: ЯЗЫК СПЕЦИАЛЬНОСТИ, социология, контроль учебных достижений, студенты, ВУЗ
Автор (ы): Дробышева Наталия Николаевна
Журнал: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. ВЕСТНИК ФИНАНСОВОГО УНИВЕРСИТЕТА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Образование
УДК
37.026.5. Многосторонность
Префикс DOI
10.26794/2226-7867-2024-14-2-138-143
Для цитирования:
ДРОБЫШЕВА Н. Н. ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ СФОРМИРОВАННОСТИ ИНОЯЗЫЧНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У БУДУЩИХ СОЦИОЛОГОВ В ХОДЕ ОБУЧЕНИЯ ЯЗЫКУ СПЕЦИАЛЬНОСТИ // ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. ВЕСТНИК ФИНАНСОВОГО УНИВЕРСИТЕТА. 2024. ТОМ 14, № 2
Текстовый фрагмент статьи