Статья: ЖАНРОВАЯ ТИПОЛОГИЯ РR-ТЕКСТОВ КОММЕРЧЕСКОГО ДИСКУРСА В ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВЕ (2025)

Читать онлайн

В статье рассматриваются возможности исследования жанрово-типологического аспекта текстов бизнес-PR в рамках онлайн-среды. Авторами анализируются основные проблемы разработки типологии жанров в современном интернет-пространстве, показано своеобразие конкретных жанровых разновидностей подобных материалов, а также развитие данного направления экспертных исследований. Авторы приходят к выводу, что одной из важнейших особенностей PR-текстов в онлайн-среде является жанровый полиформизм, суть которого заключается в контаминации, наложении жанрообразующих характеристик двух и более текстов.

Ключевые фразы: ЖАНР, pr-текст, бизнес-pr, своеобразие жанров в интернете, типология pr-текстов, жанрово-типологический аспект в pr
Автор (ы): Никитин А. В., ОРЛОВА А.В.
Журнал: ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Социология
УДК
659.131.1. Объявления в целом
Для цитирования:
НИКИТИН А. В., ОРЛОВА А.В. ЖАНРОВАЯ ТИПОЛОГИЯ РR-ТЕКСТОВ КОММЕРЧЕСКОГО ДИСКУРСА В ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВЕ // ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ. 2025. № 1 (9)
Текстовый фрагмент статьи