ДИАГНОСТИКА ЯЗЫКОВОЙ И СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ АДАПТАЦИИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА (2024)
                            
                        
                
            
            
                                                            
        
        
    В статье представлен анализ результатов социологического исследования процесса адаптации иностранных студентов — филологов института филологии и межкультурной коммуникации. Обоснована актуальность данной проблемы в условиях включенности российских вузов в международную образовательную миграцию. На основе анализа результатов анкетного опроса определены основные трудности, связанные с включением в новую образовательную языковую и социокультурную среду.
                                                            
                                    Издание:
                                
                                                        
                                НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ РУСИСТИКИ                            
                        
                                                                                
                                                            
                                    Выпуск:
                                
                                                        
                                № 4 (26) (2024)                            
                        
                                                                                
                                                