НАСТАВНИЧЕСТВО В ОБРАЗОВАНИИ: ОТНОШЕНИЕ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ (ПО МАТЕРИАЛАМ ПРИКЛАДНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ) (2024)
                            
                        
                
            
            
                                                            
        
        
    В статье анализируется ситуация кадровый дефицит в системе образования через вопросы закрепления в профессии молодых педагогов. Наставничество традиционно входит в арсенал основных адаптационных механизмов, способствующих эффективному прохождению самого сложного периода в педагогической карьере - начального. Однако в современных условиях формы, методы, приемы наставнического сопровождения должны учитывать потребности молодого специалиста и опираться на его реальные дефициты. Представления о позитивных и негативных сторонах сегодняшний практик наставничества описывает автор, опираясь на результаты прикладного социологического исследования, проведенного в уральском регионе в 2021-2022 гг.
                                                            
                                    Издание:
                                
                                                        
                                МИССИЯ КОНФЕССИЙ                            
                        
                                                                                
                                                            
                                    Выпуск:
                                
                                                        
                                Том 13. Часть 3 (№76) (2024)                            
                        
                                                                                
                                                