В статье рассматривается ряд актуальных вопросов, связанных с развитием современного социума, в том числе и российского, анализируется проблема формирования современного цифрового поколения сквозь призму процесса управления персоналом. Прослеживается, что проблематика поколенческих различий и их влияние на функционирование государства, формирование традиций, норм, ценностей все больше вызывает интерес среди исследователей. Обосновывается идея о том, что действительно теория поколений, разработанная американскими учеными Нейлом Хоувом и Уильямом Штраусом, дает ценную информацию об особенностях социального развития и становится базисной для дальнейшего изучения «новых» поколений и рассмотрения возможных систем управления персоналом и регулирования трудовых отношений. Особое внимание уделено рассмотрению теории социальных регуляторов российского ученого Н. Л. Захарова. Выделяются и описываются характерные черты нового цифрового поколения Z в контексте теории социальных регуляторов, что становится логичным с учетом развития системы управления в современных условиях. Затрагивается тема влияния цифровизации на многие социальные категории. На основе изучения особенностей цифрового поколения в системе управления установлено, что поведенческие, статусные, этические регуляторы становятся универсальными для многих поколений. Отмечается, что при этом для эффективного распределения человеческого ресурса и управления персоналом важно понимать особенности каждого поколения, в том числе цифрового, которое действительно обладает уникальными отличиями от предыдущих поколений. Происходящие процессы ведут за собой новые подходы в системе образования и управления в различных сферах общества.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.