Принципы устойчивой архитектуры все чаще признаются в качестве методологического подхода к созданию современной архитектуры, в том числе зданий образовательных учреждений. Целью написания статьи является определение основных архитектурных методов и приемов для повышения характеристик устойчивости образовательных учреждений. Для объективного описания приемов и методов устойчивости были проанализированы архитектурные решения зарубежных и отечественных объектов, построенных не раньше 2015 года, концепция которых была основана на стремлении к принципам устойчивого развития. Изучение научных трудов по теме, анализ проектных материалов позволили выявить ряд методов, приемов и рекомендаций, позволяющих развивать устойчивость архитектуры подобных зданий. Данная статья будет полезна студентам архитектурных ВУЗов или практикующим архитекторам при проектировании образовательных учреждений. Подобные исследования призваны стимулировать создание таких пространств, которые вдохновляют, чтобы анализировать, исследовать, творить, общаться, сотрудничать, размышлять
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.