В статье приведен пример оптимизации изучения базового курса «Сервисология“. Человек и его потребности. Учитывая, что современный студент воспринимает информацию в основном через зрительный анализатор, авторы предлагают просмотр мультфильмов в качестве дидактического средства, где в доступной форме раскрываются секреты индивидуального обслуживания клиентов. Таким образом, неоценимы такие популярные мультфильмы, как «Как старик продал корову», «Смешарики” и «Жадный богач», «Трое из Простоквашино», «Каша из топора», «Приключения Буратино», «Ботва и корешки», «Золотая антилопа». в понимании секретов служения. Рекомендуя этот инструмент, авторы указывают на его эффективное тестирование.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.