В данной статье рассматриваются основные принципы и содержание психологической диагностики и коррекции школьной адаптации младших школьников. Адаптация ребенка к обучению в средней школе - это процесс, связанный со значительным напряжением всех систем организма. Значительную роль в успешной адаптации к школе играют характерологические и личностные особенности детей, сформировавшиеся на предыдущих этапах развития. Умение контактировать с другими людьми, обладать необходимыми коммуникативными навыками и умение определять оптимальную для себя позицию во взаимоотношениях с окружающими крайне необходимы ребенку, поступающему в школу, поскольку учебная деятельность, ситуация школьного обучения в целом в первую очередь коллективны.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.