В статье рассматривается влияние сетевых инструментов на формирование доверия студенческой молодежи основным видам транспортной экономики совместного потребления: каршерингу, велошерингу, кикшерингу и райдшерингу. С целью изучения данного феномена было проведено социологическое исследование методом онлайн-анкетирования (CAWI), в котором приняли участие студенты, обучающиеся на всех факультетах Финансового университета г. Москвы. В ходе опроса особое внимание уделялось анализу динамики данных, полученных в 2022 и 2024 гг. Для повышения доверия к сетевым инструментам и привлечения новых пользователей авторы предлагают компаниям по аренде транспортных средств свои рекомендации.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.