В статье освещается проблема значимости личностной стрессоустойчивости для освоения навыка грамотной коммуникации с человеком, находящимся в ситуации острого эмоционального страдания. Для подтверждения актуальности проблемы личностной готовности к оказанию первой психологической помощи страдающему человеку авторами проведено эмпирическое исследование в ходе тренингов навыков грамотной коммуникации с пострадавшим методами опроса (анкетирования), стандартизированного наблюдения и моделирования сценария трагической ситуации (симуляции). В тренингах приняли участие 40 человек (большинство – психологи и студенты психологических факультетов). Для обоснования дизайна эмпирического исследования обозначены теоретические подходы, на основании которых сформулированы алгоритмы реализации навыка грамотной коммуникации с пострадавшими, являющиеся научнодоказательным теоретическим основанием для формирования методических пособий международных благотворительных институтов и отечественных обучающих практик навыку грамотной коммуникации с пострадавшим. Акцентировано и то, что личностные компетенции и стрессоустойчивость специалиста определяют эффективность реализации обучающих мероприятий по первой психологической помощи для участников тренингов. Соответственно, поставлена проблема подготовки профессионального сообщества психологов к ведению тренингов навыка первой психологической помощи для аудитории, не владеющей специальными психологическими знаниями. Исследование показало, что большинство участников тренингов ориентированы на алгоритмы и речевые модули реализации грамотной коммуникации. Они хорошо подготовлены теоретически, но уровень собственного стресса при реагировании на острое эмоциональное состояние пострадавшего человека ранее не рефлексировали и не учитывали. В выводах по результатам исследования отмечено, что на тренингах навыков грамотной коммуникации с пострадавшим и других обучающих мероприятиях по первой психологической помощи важно использовать образовательные технологии, способствующие развитию стрессоустойчивости участников подобных образовательных мероприятий и личностных компетенций тех, кто их проводит.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.