Цель. Выявить особенности критического состояния личности с кризисным профилем. Процедура и методы. В процессе проведения эмпирического исследования использовались следующие методы: общетеоретические методы; эмпирические методы, в которые входят следующие методики: опросник «Переживание психологического кризиса личностью» (С. В. Духновский), методика «Определение состояния фрустрации» (В. В Бойко), методика «Определение уровня стресса» (Ю. В. Щербатых), методика «Уровень внутриличностной конфликтности» (А. И. Шипилов). Также были использованы математические методы статистической обработки информации: методы описательной статистики; статистический U-критерий – Критерий Манна-Уитни для выявления значимости различий. Результаты. В результате исследования были получены данные о выраженности критических состояний у испытуемых. На основании результатов, полученных при использовании опросника «Переживание психологического кризиса личностью» (С. В. Духновский), были выявлены две эмпирические группы: испытуемые с ярко выраженным кризисным профилем и субъекты со слабо выраженным кризисным профилем. У лиц с выраженным кризисным профилем было выявлено состояние эмоционального дисбаланса, пессимистическая и демобилизационная реакция, состояние дезорганизации и негативный образ себя. Было установлено, что в группе испытуемых с высокими показателями по кризисному профилю более выражен уровень стрессового состояния и уровень фрустрации. Показатели внутриличностного конфликта у обеих эмпирических групп находятся практически на равном уровне, различия не значимы. Практическая значимость. Полученные в исследовании результаты расширяют представление о психическом состоянии индивида и могут быть использованы в индивидуальной и групповой консультативной работе с личностями, обладающими кризисным профилем. Результаты эмпирического исследования также могут быть взяты за основу разработки программы по выведению субъекта из психологического кризиса с учётом выраженности его кризисного состояния.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.