Ставится цель сформировать подходы к изучению правовой концепции социальной (личной) конкуренции. Отмечается, что социальная конкуренция – сложное явление, свойство социальных процессов, обеспечивающее устойчивое развитие общества, легитимность, безопасность и конкурентоспособность государства. Его важнейшей составляющей является личная конкуренция, направленная на справедливое и эффективное распределение социальных позиций в процессе социального отбора. Отношения, формирующиеся в рамках данного процесса, образуют особый предмет правового регулирования. Делается вывод о том, что в основе правовой концепции социальной (личной) конкуренции лежит типология социальных позиций, а также ряд ключевых факторов: оптимальный баланс селективных и неселективных социальных позиций; справедливая система личных преференций и ограничений при занятии социальных позиций; соотношение объективных и субъективных критериев конкурсного отбора; возможность и порядок защиты прав субъектов – участников конкурсных отборов.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.