В данной статье проведён анализ агитационно-пропагандистской работы в Красной Армии. Мы рассмотрим, какие цели ставили перед собой организаторы агитации в разные периоды становления и развития Красной Армии, какие методы работы с личным составом применялись и почему они были ориентированы именно на данную целевую аудиторию красноармейцев, имеющую совсем неоднородный социальный состав. Кроме того, в статье выявлены трудности такого рода работы, что связано с образовательным уровнем и культурными потребностями военнослужащих тех времён, т. е. с 1917 по 1945 гг. Определены направления и пути успешной реализации основного замысла агитационно-пропагандистской работы с точки зрения достижения поставленных целей как политического, идеологического, так и военно-профессионального планов. Анализ ориентирован на перспективы, затруднения и определения возможных вариантов их преодоления в современной практике военно-политической работы с личным составом войск национальной гвардии Российской Федерации. Предложены рекомендации по модернизации агитационно-пропагандистской работы в условиях специальной военной операции. Такая модернизация связана, во-первых, с широким применением цифровых технологий в работе с личным составом, что предопределяет некоторую авторскую позицию военнослужащего в военно-политической работе в целом. Во-вторых, с юридическими и правовыми аспектами агитации и пропаганды, что необходимо учитывать в современных условиях ведения информационных войн и политически корректного противостояния международному и внутреннему экстремизму.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.