Архив статей журнала

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ НЕГАТИВНОГО ВЛИЯНИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ЗДОРОВЬЕ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ИНФОРМАТИКИ (2024)
Выпуск: № 6 (2024)
Авторы: Димова А. Л.

В статье поднимается проблема приведения учебно-методического обеспечения (УМО) преподавания школьной информатики в соответствии с достижениями научно-технологического прогресса периода цифровой трансформации науки и образования в условиях предотвращения негативных последствий использования цифровых технологий (ЦТ). Рекомендуются меры для школы по их предотвращению; раскрывается содержание учебного материала; предлагаются методические рекомендации по проведению оздоровительных занятий и тестирования.

Сохранить в закладках
РАЗВИТИЕ ТЕОРИИ И МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА (2024)
Выпуск: № 6 (2024)
Авторы: Шихнабиева Т. Ш.

Сфера образования, наряду с другими отраслями деятельности человека, в настоящее время подвержена существенным изменениям в результате внедрения цифровых технологий. Статья посвящена вопросам развития теории и методики обучения в условиях цифровой трансформации образования на основе использования технологий искусственного интеллекта.

Сохранить в закладках
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДИДАКТИКИ ПЕРИОДА ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ (2024)
Выпуск: № 6 (2024)
Авторы: Роберт И. В.

В статье описаны особенности дидактики периода цифровой трансформации образования, в том числе новейшие теории обучения, реализующие возможности цифровых технологий, и их практическая реализация.

Сохранить в закладках
ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПЛАТФОРМ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ УДАЛЕННОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МЕЖДУ СУБЪЕКТАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА (2025)
Выпуск: № 2 (2025)
Авторы: Шихнабиева Т. Ш.

В современном мире цифровые технологии становятся неотъемлемой частью учебного процесса, позволяя совершенствовать процесс преподавания, предоставляя инновационные методы обучения и совместную работу участников образовательного процесса, стимулируя творческий подход и делая образование более интерактивным. Статья посвящена описанию дидактического потенциала онлайн-платформ, обеспечивающих удаленное информационное взаимодействие между субъектами образовательного процесса в условиях цифровой трансформации образования.

Сохранить в закладках