Архив статей журнала
Актуальность исследования обусловлена общемировыми тенденциями развития современного информационно-образовательного пространства, в рамках которого наблюдается значительное увеличение сфер реализации интегральных связей между предметами и явлениями. Целью данного исследования является рассмотрение возможности параллельного внедрения аспектов коммуникативного и межпредметного подходов в процесс обучения студентов неязыковых специальностей иностранному языку. В ходе реализации исследования были применены различные общетеоретические методы (анализ, синтез, индукция, дедукция, аналогия, сравнение, классификация, категоризация), метод активного наблюдения, педагогическое проектирование, а именно построение эвристической модели образовательного процесса, отражающей интегральные взаимосвязи коммуникативности и межпредметности в рамках обучения иностранному языку студентов различных нелингвистических профилей в свете теории межпредметного обучения, что является показателем научной новизны проведенного исследования. Практическая значимость исследования определяется возможностью репликации представленной модели в рамках иных образовательных процессов.