Представленная статья посвящена вопросам социализации подростков. Авторы рассматривают возможность социализировать обучающихся школ средствами детских общественных объединений. В ходе теоретического исследования выявлены противоречия между: наличием общественного запроса на высокосоциализированную - адаптированную, активную личность и недостаточной работой по систематизации данной работы в условиях общеобразовательных школ; востребованностью социально направленных добровольческих практик и отсутствием методических разработок и методических рекомендаций в данной сфере. Раскрыты такие понятия, как «социализация» и «волонтерство (добровольчество)». Выделены критерии социализации подростков в процессе волонтерской деятельности: социальная активность; лидерские качества; позитивный опыт волонтерской (добровольческой) деятельности. Полученные теоретические выводы проверялись в процессе опытно-экспериментальной работы. На констатирующем этапе опытно-экспериментальной работы был проведен входной контроль для определения уровня социализации подростков. На завершающем этапе был проведен повторный контроль. Сравнение полученных результатов позволило констатировать положительные изменения по выделенным критериям. Кроме того, в процессе рефлексии подростки отметили, что овладение навыками социальной активности (коммуникабельность, ответственность, бесконфликтность, организованность) может стать гарантией их успешности в будущем. Также подростки осознали не только значимость добровольческой деятельности для общества, но и ее потенциал для саморазвития и самореализации. В качестве основного механизма социализации подростков в условиях детских общественных объединений было определено школьное волонтерское объединение (отряд), реализующее специально разработанную программу социализации подростков в процессе волонтерской деятельности детских общественных объединений. Эффективность представленной программы подтверждается результатами проведенного исследования.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.