Архив статей журнала

МОБИЛЬНЫЕ СРЕДСТВА «БЕСШОВНОГО» ОБУЧЕНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ЭФФЕКТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ КОНЦЕПТУАЛЬНОЙ МАТЕМАТИКЕ СТУДЕНТОВ В ЦИФРОВУЮ ЭПОХУ (2025)
Выпуск: Т. 27 № 5 (2025)
Авторы: Джуниантари Маде, Дегенг И Ньоман Судана, Улфа Саида, Накая Аями

Введение. В цифровую эпоху критически важным становится использование инновационных стратегий и подходов, основанных на технологиях, способствующих улучшению концептуальных результатов обучения математике. Использование мобильных технологий, MoSIM позволяет студентам участвовать в исследовательских мероприятиях в любое время и в любом месте, преодолевая ограничения традиционного классного обучения. Цель настоящего исследования разработка и оценка мобильных средств «бесшовного» обучения исследовательской деятельности (MoSIM). Методология, методы и методики. Исследование было проведено с использованием модели педагогического дизайна ADDIE. Анализ данных включал парный t-тест и расчет прироста (N-gain) для оценки улучшения концептуальных результатов обучения. Результаты и научная новизна. Результаты показывают, что MoSIM значительно улучшает концептуальное понимание студентов, что подтверждается статистически значимой разницей результатов (Sig. < 0.001) и процентом прироста (N-gain) 72,42 %. Это исследование представляет инновационное образовательное решение, объединяющее IBL и «бесшовное обучение» в мобильном формате, адаптированном к характеристикам поколения Z, которое обладает высокой цифровой грамотностью. Практическая значимость. MoSIM обеспечивает практичное и гибкое решение для преподавания абстрактных математических концепций за пределами ограничений классного времени. Его успешное применение служит моделью для интеграции мобильных технологий в другие учебные контексты.

Сохранить в закладках