Архив статей

ПРЕОДОЛЕНИЕ «СКВОЗНЫХ ДЕФИЦИТОВ» У ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (2025)
Выпуск: № 1 (2025)
Авторы: КРУЛИКОВСКАЯ Т.А., МОИСЕЕВА О.В., Чередникова Екатерина Владимировна

В статье рассматривается возможность ликвидации «сквозных дефицитов», выявленных в ходе анализа комплексных результатов системы образования. Музейная педагогика призвана сыграть значимую роль в предотвращении возможного «дефицита» знаний у учащихся в системе детский сад - школа - вуз. Приведен опыт МБОУЛ «ВУВК имени А. П. Киселёва» как активного проводника достоинств музейной педагогики в качестве подтверждения необходимости системного подхода к образованию и развитию обучающегося в целях предупреждения выявленных «дефицитов».

Сохранить в закладках