Статья посвящена исследованию особенностей управления инновационным предприятием в условиях цифровой трансформации с ориентацией на запросы рынка и определением степени воздействия внешней среды. Авторами определена в контексте исследования особенностей процесса управления инновационными предприятиями важность включения в данный процесс маркетингового подхода. При этом одной из ключевых задач при управлении инновационными предприятиями является формирование перечня факторов макросреды, оказывающих существенное влияние на предприятие. Обосновано применение маркетингового подхода в деятельности инновационных предприятий, позволяющего выстроить эффективные взаимоотношения с клиентами, заказчиками и партнерами, повысить конкурентоспособность предприятия на рынке инновационной продукции. В исследовании сформирован перечень критериев выбора CRM-систем и обоснована важность их внедрения в деятельность инновационных предприятиях в условиях цифровизации.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.