В статье исследуется проблема экономической социализации детей, подростков и молодежи в условиях современного VUCA-мира. Актуальность исследования обусловлена трансформацией экономических отношений, цифровизацией общества и изменением моделей трудовой деятельности, что создает новые вызовы для формирования экономического сознания молодого поколения. Цель исследования - систематизировать представления о траекториях экономической социализации различных возрастных групп и выявить ключевые факторы, влияющие на их формирование. В работе проведен анализ теоретических подходов к экономической социализации, рассмотрены особенности формирования экономических представлений у детей (6-11 лет), подростков (12-17 лет) и молодежи (18-25 лет). Методология исследования включает анализ научно-практической литературы, обобщение эмпирических данных и систематизацию результатов исследований по проблеме экономической социализации. Особое внимание уделяется изучению влияния цифровых технологий, социокультурного контекста и институциональных условий на процесс экономической социализации. Результаты исследования показывают, что современная экономическая социализация характеризуется выходом за рамки традиционных институтов, активным вовлечением цифрового пространства и формированием новых паттернов экономического поведения. Выявлены ключевые проблемы каждой возрастной группы и определены факторы, требующие особого внимания при разработке программ экономической социализации. Практическая значимость работы заключается в возможности использования полученных результатов для разработки эффективных программ экономической адаптации молодых поколений, совершенствования образовательных практик и формирования государственной политики в сфере экономической социализации различных возрастных групп.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.