ВОПРОСЫ МЕДИАБИЗНЕСА0%
Топ 5 статей
Топ 10 авторов
О журнале
- Тип сериального издания
- Периодическое издание
- Элементы сериального издания
- Выпуск журнала
- Назначение издания
- Научное
- Способ распространения
- В печатном и электронном виде
- Доступ к полным текстам
- Все выпуски в открытом доступе
- Основной источник финансирования
- Учредитель
- Мультидисциплинарность
- Не является мультидисциплинарным
Сведения о журнале
- ВАК
- 08.00.00. Экономика
10.01.10. Журналистика
23.00.02. Политические институты, процессы и технологии - Год основания
- 2022
- Число выпусков в год
- 4
- Число статей в выпуске
- 10
- Число страниц в выпуске
- 120
Основные разделы
Редакционная политика
Вопросы медиабизнеса — международный, ежеквартальный, двуязычный научный журнал открытого доступа, направленный на публикацию исследований о различных аспектах медиабизнеса в России и мире.
Журнал тематически сфокусирован на публикации исследований с целью научного изучения и осмысления различных аспектов медиабизнеса в России и мире.
Журнал направлен на публикацию исследований имеющих практическое значение для практиков медиаиндустрии, политиков, потребителей и других заинтересованных сторон в обществе.
В журнале публикуются исследования, которые способствуют теоретическому развитию области исследований медиабизнеса, в том числе на стыке таких дисциплин, как реклама, коммуникации, поведение потребителей, экономика, предпринимательство, менеджмент, маркетинг, организационное поведение, организационные исследования и стратегия.
Рассматриваются способы взаимодействия цифровых медиа с образовательной средой, образовательными организациями и образовательной культурой.
Изучается меняющийся характер знаний, обучения и педагогики в эпоху цифровых технологий, а также производство, потребление и творчество цифровых медиа в образовательном контексте.
Исследуется как цифровые медиа формируют (и формируются под их влиянием) образовательные практики в местном, национальном и глобальном контекстах; социальная, культурная, экономическая и политическая природа образовательных средств и технологий.
Как цифровые медиа взаимодействуют с вопросами демократии, равенства, социальной справедливости и общественного блага.
Анализируются вопросы социальных наук, коммуникаций, медиа-исследований, культурных исследований, философии, истории, а также в области информационных и компьютерных наук.
В журнале публикуются материалы, в основе которых лежит количественный (эксперименты, опросы, моделирование и т. д.) или качественный (этнографии, интервью, тематические исследования и т. д.) анализ.
Журнале стремится к строгому и тщательному отбору рукописей с учетом специфики исследования, анализа статистических или качественных данных.
Рецензирование
- Вид
- Двойное слепое
- Рецензирование осуществляется
- Внешними экспертами, отобранными редакцией
- Число рецензентов
- 2
- Доля отклоненных рукописей
- 50%
- Срок публикации
- 90 дней
Издательство
- Издательство
- ПАЛАМА ПАБЛИШИНГ
- Регион
- Россия, Москва
- Почтовый адрес
- 127018, г. Москва, вн. тер. г. Муниципальный Округ Марьина Роща, ул Складочная, д. 6 к. 2, оф. 20
- Юр. адрес
- 127018, г Москва, р-н Марьина роща, ул Складочная, д 6 к 2, кв 20
- ФИО
- Паламаренко Евгений Викторович (ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
- Контактный телефон
- +7 (___) _______