В данной статье описан процесс проведения исследования, направленного на сравнительный анализ подходов к разработке инструментов коммуникации посредством социальных сетей территориальных органов исполнительной власти. Проведенное нами исследование, основанное на методах SWOT- и PEST-анализа, а также сравнительном анализе коммуникационной активности территориальных органов исполнительной власти в социальных сетях, позволило выявить ключевые факторы, влияющие на эффективность деятельности Управы района Марьино г. Москва. SWOT-анализ показал наличие как сильных сторон, таких как официальный статус и авторитет, доступ к широкой аудитории и возможность оперативного распространения информации, так и слабых сторон, включающих ограниченность ресурсов, недостаточную интерактивность, однообразие формального стиля и недостаточную защиту от негатива. PEST-анализ выявил значимое влияние внешних факторов, таких как государственная политика в сфере местного самоуправления, политика Правительства Москвы, бюджетное финансирование, цифровизация государственных услуг, развитие электронного документооборота, развитие социальных сетей и мессенджеров. Сравнительный анализ коммуникационной активности территориальных органов исполнительной власти в социальных сетях продемонстрировал ряд системных проблем, таких как низкий уровень развития официальных сообществ, отсутствие системной работы с аудиторией и недостаточная численность и активность аудитории. На основании полученных данных мы пришли к выводу о необходимости разработки комплексной стратегии, направленной на повышение эффективности работы Управы района Марьино г. Москва.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.