В статье приведён анализ исследований отечественных и зарубежных авторов, посвященных поликультурному воспитанию. Автор уточняет цель исследования и обосновывает необходимость включения курса «Поликультурное воспитание младших школьников и дошкольников» в учебный план подготовки будущих педагогов. Особое внимание уделяется трудностям и аспектам изучения данного курса, а также возможным проблемам, которые могут возникнуть в процессе его преподавания.
Отмечается, что поликультурное воспитание является важной частью современного образовательного пространства, которое способствует формированию у студентов уважительного и толерантного отношения к культурному многообразию. Поликультурное воспитание способствует более глубокому пониманию социальных и культурных тенденций в современном мире и формирует критическое отношение к собственным убеждениям; развивает не только личностные качества студентов, но и создает почву для построения более уважительного и взаимопонимающего общества. Это долгосрочный процесс, который способствует созданию благоприятной и дружелюбной социальной и культурной среды.
В результате приведенного анализа автор приходит к выводу о значимости курса «Поликультурное воспитание младших школьников и дошкольников» с целью подготовки будущих педагогов, которые смогут эффективно работать в условиях поликультурной среды.