Архив статей

РОЛЬ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В УПРАВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ БИЗНЕС-СТРУКТУР (2025)
Выпуск: № 2 (182) (2025)
Авторы: Соболева Юлия Павловна, Пайчадзе Петр Владимирович

Электронная коммерция стала одним из ключевых драйверов глобальной экономики, демонстрируя устойчивый рост даже в условиях кризисов. Однако стремительное развитие отрасли сопровождается рядом вызовов: высокой конкуренцией, динамичным изменением потребительских предпочтений, оптимизацией логистических процессов. В этих условиях искусственный интеллект становится критически важным инструментом для повышения эффективности бизнес-процессов. Исследования по искусственному интеллекту в электронной коммерции остаются фрагментарными, что подтверждает актуальность данной научной работы. Целью данной статьи является анализ роли искусственного интеллекта в оптимизации бизнес-процессов электронной коммерции, выявление ключевых направлений их применения, а также разработка методических рекомендаций по его внедрению в деятельность бизнес-структур. На основе проведенного анализа предложены рекомендации по интеграции искусственного интеллекта в бизнес-процессы

Сохранить в закладках