Актуальность темы обусловлена возрастающей востребованностью применения технологий виртуальной реальности в образовательном процессе в высших учебных заведениях. В статье представлены результаты эмпирического исследования, целью которого стало выявление отношения студентов к использованию технологий виртуальной реальности в процессе обучения с точки зрения педагогической целесообразности. В работе приводится классификация технических решений реализации виртуальной реальности. Методология исследования строится на основе синтетического метода, который применяется для изучения индивидуального отношения участников эксперимента к внедрению технологии виртуальной реальности в учебный процесс. В исследовании использованы социологические методы: опрос посредством анкетирования, методы количественной обработки данных. Итоги проведенного среди студентов высших учебных заведений анкетирования демонстрирует уровень их осведомленности о специфике технологии виртуальной реальности и степень удовлетворенности задействованием таких технологий в познавательных целях (на основании опыта взаимодействия с уже используемыми в образовательном процессе ИТ-решениями этого типа). Кроме того, респонденты выразили свое мнение по вопросу предпочтительных способов применения виртуальной технологии в сфере образования. Результаты опроса демонстрируют заинтересованность студентов в расширении использования технологий виртуальной реальности в рамках учебного процесса.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.