Рассматривается проблематика прогностической оценки уровня сопротивления персонала организационно-управленческим изменениям на предприятии. В рамках исследования выделены экономический и мотивационный нематериальный подходы, подчеркнута необходимость их синтеза. Определены роль и место в рамках исследования синтетических методов - количественно-качественных и качественно-количественных. Как многоаспектное и многоуровневое явление рассмотрен важнейший элемент системы управления сопротивлением - мотивационный потенциал организации. Проведен критический анализ определения и структуры мотивационного потенциала в работах Г. Хэкмана и Д. Олдхэма, Э.З. Зариповой и других исследователей. Отмечается взаимосвязь мотивационного потенциала с системой потенциалов организации, и прежде всего с инновационно-трудовым потенциалом. Выделены преимущества и недостатки существующих теоретических подходов и методик к оценке уровня сопротивления персонала в системе управления инновациями. Отмечена необходимость разграничения готовности персонала к изменениям и способности персонала к изменениям. Рассмотрены параметры и показатели, отражающие уровень сопротивления, подчеркивается необходимость определения взаимосвязи между параметрами качества мотивации и мотивационными потенциалами объекта и субъекта управления. Определены перспективы совместного и дифференцированного учета силы и устойчивости мотивации персонала к реализации организационно-управленческих стратегических и оперативно-тактических изменений.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.