В статье рассмотрены механизмы для получения обратной связи с потребителем. В соответствии с требованиями стандарта требованием стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 одним из элементов системы менеджмента качества является процесс обратной связи с клиентами. Проранжированы и выявлены риски при внедрении процесса анкетирования, представлена стратегия реагирования на риски, предложены инструменты и назначены владельцы процесса получения обратной связи. Рассмотрены метод сбора данных, которые предоставляются компаниям, а также факторы и обстоятельства необходимые для внимания. Предложено внедрение искусственный интеллект - RoboVoice. Разработан шаблон анкеты обратной связи для оценки индекса удовлетворенности заказчика на платформе Surveymonkey.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.