В данной статье проведен анализ современной экономической ситуации на рынке мирового гостиничного бизнеса, особое внимание автор уделяет кризису 2020 года и его последствиям. В статье подчеркивается цикличность кризисного механизма, а также допустимость его прогнозирования, что потенциально расширяет возможности предприятий к разработке стратегии антикризисного управления. Сформированы основные направления антикризисной стратегии, а также составные части антикризисного управления гостиничным предприятием. Отдельно автор выделяет российскую практику антикризисного управления, акцентируя внимание на условиях эффективности гостиниц в кризисный период и методах управления гостиничным предприятием в условиях кризиса, что также представлено в табличной форме.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.