Архив статей журнала
В данной статье рассматриваются теоретические аспекты системы дополнительного профессионального образования (ДПО) подготовки кадров для предприятий сферы гостеприимства. Сфера гостеприимства представляет собой быстрорастущую и доходную сферу бизнеса, где резко ощущается потребность в квалифицированных кадрах. Особое внимание в статье посвящается анализу системы ДПО в России и мире. Раскрываются направления развития ДПО в подготовке кадров для сферы гостеприимства.
В рамках исследования представлены аргументы, подтверждающие необходимость активного продвижения гостиничных услуг с использованием современных маркетинговых цифровых технологий. Рассмотрены и проанализированы специфические особенности продвижения индустрии гостеприимства в социальные сетях, даны рекомендации по совершенствованию системы продвижения услуг в гостиничной деятельности.