Журнал «Психология человека в образовании» публикует результаты новых фундаментальных и прикладных научных исследований в области психологии, в фокусе внимания которых находится человек как субъект образования, независимо от возраста, ступени и формата образования. В современном мире образование — это неотъемлемый процесс в жизни любого человека, независимо от возраста и рода занятий. Life-long образование («образование длиною в жизнь») как один из основных трендов социального развития предполагает высокую степень субъектности человека, готовность к непрерывному приобретению новых знаний и навыков в избранных сферах жизни и, как следствие, формирование личностной образовательной системы, выходящей за пределы институционализированного образования.
Топ 5 статей
Топ 10 авторов
Облако ключевых фраз
О журнале
- Тип сериального издания
- Периодическое издание
- Элементы сериального издания
- Выпуск журнала
- Назначение издания
- Научное
- Способ распространения
- Только в электронном виде
- Доступ к полным текстам
- Все выпуски в открытом доступе
- Основной источник финансирования
- Учредитель
- Мультидисциплинарность
- Не является мультидисциплинарным
Сведения о журнале
- ББК
- 88. Психология
- Год основания
- 2018
- Период выпуска
- 2019 - ...
- Число выпусков в год
- 4
- Число статей в выпуске
- 12
- Число страниц в выпуске
- 120
Журнал уделяет особое внимание проблемам психологического благополучия субъектов образования, а также ресурсам развития их потенциала в современных социокультурных условиях. Помимо этого, публикуются описания психологических практик, доказавших свою эффективность для решения задачи сохранения и укрепления психологического благополучия субъектов образования.
Журнал придает большое значение теоретико-методологической обоснованности выводов по результатам публикуемых исследований и ориентирован на публикацию исследований, выполненных в русле доказательного подхода. Мы приветствуем включение в рукопись статьи ссылок на материалы, используемые/созданные автором (авторами), для обеспечения возможности проведения вторичных исследований.
Основные разделы
Редакционная политика
Журнал «Психология человека в образовании» — рецензируемое научное периодическое издание, публикующее статьи на условиях открытого доступа. Основное содержание журнала представляет собой оригинальные научные статьи, посвященные актуальным проблемам психологии образования.
Цель журнала «Психология человека в образовании» заключается в распространении информации о результатах новых научных исследований в области психологии образования, в фокусе внимания которых находится психология человека как субъекта образования. Журнал уделяет особое внимание проблемам психологического благополучия субъектов образования, а также психологической безопасности образовательной среды в современной социокультурной ситуации. В журнале публикуются результаты фундаментальных и прикладных психологических исследований, посвященных данной проблематике и соответствующих содержанию научной специальности 5.3 Психология (психологические науки).
Задачи журнала «Психология человека в образовании»:
• формирование единого научно-профессионального пространства, объединяющего потенциал специалистов в области психологии образования, работающих в России и за рубежом;
• анализ зарубежного и отечественного опыта научных исследований и практической деятельности в области психологии образования;
• освещение наиболее интересных и актуальных результатов научных исследований, а также опыта практической деятельности в области психологии образования;
• создание условий для преемственности знаний в области психологии образования путем обмена опытом между авторитетными и начинающими специалистами.
Издание предназначено для специалистов в области теоретической, прикладной и практической психологии образования, аспирантов, студентов.
Основные принципы редакционной политики журнала:
— Все поступившие в редакцию работы должны носить оригинальный характер и быть представленными к публикации впервые. В журнале запрещено публиковать текст, уже изданный ранее, за исключением случаев воспроизведения текстов, обладающих актуальной научной ценностью, но изданных в журналах, ставших библиографической редкостью. Разрешается публикация переводов собственных статей, ранее издававшихся на другом языке в случае, если права на перевод не принадлежат другому издателю.
— Все поступающие в редакцию статьи проходят проверку на наличие некорректных заимствований. В случае обнаружения плагиата, самоцитирования в чрезмерных объемах, признаков недостоверности либо фальсификации данных работа не допускается к публикации.
— Опубликованная статья может подвергнуться ретракции при обнаружении серьезных нарушений научной и/или публикационной этики.
— Предоставляя статьи для публикации, авторы соглашаются с публичной офертой, размещенной на сайте журнала. Опубликованные материалы распространяются на условии лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0.
— Все авторы должны внести значительный вклад в создание статьи. Все соавторы должны быть знакомы с окончательным текстом статьи и согласны на публикацию.
— Авторы обязаны следить за тем, чтобы все данные, опубликованные в статье, являлись результатом объективного исследования, обладали научной новизной, фактической и методологической достоверностью.
— Суждения и выводы рецензента должны быть обоснованными, не допускаются какие-либо оценочные суждения без подкрепления их фактическими и аналитическими аргументами. Эксперты обязаны быть корректными и толерантными в отношении любых научно обоснованных доводов автора, даже если эти исследования в целом или их отдельные положения расходятся с этическими принципами рецензентов.
— Единственным значимым критерием для принятия статьи к публикации является ее научная, а не какая-либо иная ценность. При этом изложение должно быть ясным и грамотным.
— Редакция не вносит существенных изменений в текст произведения без согласования с автором.
— Редакция гарантирует соблюдение права авторства и права авторов на имя.
— При обнаружении ошибок редакция обязана содействовать публикации опровержений или исправлений.
Рецензирование
- Вид
- Двойное слепое
- Рецензирование осуществляется
- Членами редколлегии или внешними экспертами
- Число рецензентов
- 2
- Доля отклоненных рукописей
- 15%
- Срок публикации
- 150 дней
Издательство
- Издательство
- РГПУ им. А. И. Герцена
- Регион
- Россия, Санкт-Петербург
- Почтовый адрес
- 191186, Санкт-Петербург, набережная реки Мойки 48
- Юр. адрес
- 191186, Санкт-Петербург, набережная реки Мойки 48
- ФИО
- Тарасов Сергей Валентинович (ректор)
- E-mail адрес
- mail@herzen.spb.ru
- Контактный телефон
- +7 (812) 3124477