Данная научная статья исследует специфику организации учебного процесса иностранному языку студентов неязыковых специальностей. Автор представляет индивидуальный подход к организации обучения как эффективный метод обучения студентов с разными уровнями языковой подготовки. В статье обсуждаются преимущества индивидуализации процесса обучения, методы обучения различным видам речевой деятельности, а также способы индивидуализации упражнений. Основываясь на проведенном анализе, автор приходит к выводу, что индивидуализация процесса обучения способствует созданию благоприятной атмосферы на занятиях, устранению языковых и психологических барьеров, а также сокращению разрыва в уровне владения иностранным языком между студентами.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.