EISSN 2658-4956
Язык: ru

Архив статей журнала

РОССИЙСКИЕ ИНТЕРНЕТ-ПЛАТФОРМЫ КАК ИНДИКАЦИЯ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО СЕЛЬСКОГО/АГРАРНОГО ТУРИЗМА (2024)
Выпуск: Т. 52 № 3 (2024)
Авторы: Аникина Анна Валентиновна

В статье проанализирован уровень развития российских интернет-платформ по продвижению сельского туристического продукта. Рассматриваются данные поставщиков цифровой информации по сетевому трафику и демографическим характеристикам пользователей сайтов и социальных сетей.

Цель: изучение современных онлайн-платформ сельского/аграрного туризма в контексте перспективности продвижения бизнеса.

Результаты: зафиксированы предложения услуг сельского/аграрного туризма по открытым данным туристских информационных порталов сети Интернет, а также с помощью сервисов SimilarWeb, Wordstat, SpyWorlds; приведены показатели по числу запросов пользователей информации о сельском/аграрном туризме. На основе анализа информационных блоков федеральных интернет-порталов сделан вывод о возможностях дальнейшего развития виртуальных ресурсов сельского/аграрного туризма в России, в том числе через маркетплейсы агроландшеринговых кооперативов.

Сохранить в закладках