ДРАМАТИЗАЦИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА (2024)
                            
                        
                
            
            
                                                            
        
        
    В статье эмоциональная сфера рассматривается как важнейший компонент коррекционно-педагогической работы. Ее развитие у детей с нарушением слуха способствует развитию умения понимать и проявлять эмоции. Драматизация способна участвовать в формировании у глухих и слабослышащих дошкольников этических представлений, предлагая эмоционально включиться в разные модели поведения героев, понять возможность разного обоснования того или иного поступка, мотивирует неслышащего зрителя на проживание вместе с героем нового эмоционально-событийного опыта.
                                                            
                                    Издание:
                                
                                                        
                                ДЕНЬ ДЕФЕКТОЛОГИИ                            
                        
                                                                                
                                                            
                                    Выпуск:
                                
                                                        
                                 № 1 (2024)                            
                        
                                                                                
                                                