ГОСПИТАЛЬНЫЙ ДЕТСКИЙ САД - ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ЗПР И ИХ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ АБИЛИТАЦИИ (2024)
                            
                        
                
            
            
                                                            
        
        
    В статье приведен обзор программы госпитального детского сада, апробированной как маршрутизатор по доступности получения психолого-педагогической абилитации детей с задержкой психического развития (ЗПР), которые часто и длительно болеют, нуждаются в паллиативной медицинской помощи. Даны предложения по реализации маршруто-ориентированного подхода как методологии сенсорной и когнитивной доступности, направленные на повышение абилитационного потенциала детей с ЗПР в условиях вариативных форм дошкольного образования.
                                                            
                                    Издание:
                                
                                                        
                                ДЕНЬ ДЕФЕКТОЛОГИИ                            
                        
                                                                                
                                                            
                                    Выпуск:
                                
                                                        
                                 № 1 (2024)                            
                        
                                                                                
                                                