КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К ВОПРОСАМ ЦЕЛЕВЫХ УСТАНОВОК ЭТАПНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫМ ДЕЙСТВИЯМ (2024)
                            
                        
                
            
            
                                                            
        
        
    Введение. Рассмотрение позиций авторов на целевые установки и названия этапов обучения двигательным действиям с целью их обобщения. Методология. Выделены закономерности и авторские подходы к последовательности и методологическим характеристикам этапов обучения двигательным действиям.
Заключение. Выделены физиологические, нейропсихологические, психолого-педагогические и психологические закономерности обеспечения эффективного научения, а также схожесть позиций большинства авторов на последовательность этапов обучения двигательным действиям: этап начального, затем углубленного (детализированного) разучивания, закрепления и совершенствования техники действия.
                                                            
                                    Издание:
                                
                                                        
                                ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА. СПОРТ. ЗДОРОВЬЕ                            
                        
                                                                                
                                                            
                                    Выпуск:
                                
                                                        
                                № 1 (2024)                            
                        
                                                                                
                                                